Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Применение инструментов мерчандайзинга в работе торговых объектов потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье исследуется опыт по реализации инструментов мерчандайзинга, накопленный в торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь.
Развитие розничной торговли потребительской кооперации в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируются тенденции развития розничной торговли потребительской кооперации, оценивается влияние на ее состояние увеличения доли крупных организаций в товарообороте Беларуси и последствий пандемии коронавируса ...
Развитие электронной торговли в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается опыт создания в системе потребительской кооперации коммерческих интернет-ресурсов, обосновывается необходимость расширения интернет-торговли,
Оценка факторов внешней среды в деятельности организации потребительской кооперакции
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается применение PEST-анализа (PEST: политика (Political), экономика (Economic), социальные (Social) и технологические аспекты (Technological features) для оценки влияния внешних факторов на деятельность ...
Пути оптимизации расходов на реализацию в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается изменение структуры расходов на реализацию товаров на примере Сенненского райпо Витебского облпотребсоюза Республики Беларусь.
Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье излагается результат анализа состояния и развития потребительской кооперации, позволивший выделить ряд негативных процессов, в основе которых лежит отсутствие заинтересованных, эффективных собственников; обосновывается ...