Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь
Citation
Волкова, А. А. Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь [Электронный ресурс] / А. А. Волкова ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 31–32. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье дается определение социальной рекламы, рассматриваются существующие группы социальной рекламы, методы и средства ее реализации.