Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Волкова А.А. Социальная реклама.pdf (248.6Kb)
Author
Волкова, А.А.
Помаз, И.В.
LBC:
 60.9-32
Issue date
2020
Metadata
Show full item record
Citation
Волкова, А. А. Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь [Электронный ресурс] / А. А. Волкова ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 31–32. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье дается определение социальной рекламы, рассматриваются существующие группы социальной рекламы, методы и средства ее реализации.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5120
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [102]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback