Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
Citation
Зайцев, Е. В. Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Е. В. Зайцев, И. А. Роговой ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 64–65. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки.