Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Лепельский прорыв и Курская битва – крупнейшие танковые сражения Великой Отечественной войны

Thumbnail
View/Open
Юркевич К.А. Лепельский прорыв.pdf (209.3Kb)
Author
Юркевич, К.А.
Аксенов, А.Н.
LBC:
 63.3(4Беи)
Issue date
2020
Metadata
Show full item record
Citation
Юркевич, К. А. Лепельский прорыв и Курская битва – крупнейшие танковые сражения Великой Отечественной войны [Электронный ресурс] / К. А. Юркевич ; науч. рук. А. Н. Аксенов // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 189–190.
Abstract
В статье анализируется ход битвы на Курской дуге – одного из ключевых сражений Второй мировой войны – и роль победы в этом сражении для окончательного перелома в войне в пользу советских войск, начавшегося после Сталинградской битвы.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5206
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [102]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback