Show simple item record

dc.contributor.authorХатько, А.Ю.
dc.contributor.authorХаркевич, А.М.
dc.date.accessioned2015-05-07T14:19:57Z
dc.date.available2015-05-07T14:19:57Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationРекламные технологии : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. А. Ю. Хатько, А. М. Харкевич]. — Гомель : БТЭУ, 2013. — 104 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/524
dc.description
dc.description.abstractПредставленный практикум выполнен в соответствии с учебной программой дисциплины «Рекламные технологии» для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» и соответствует количеству тем, предусмотренных учебным планом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламные технологииru_RU
dc.subjectТехнологии наружной рекламыru_RU
dc.subjectТехнологии печатной рекламыru_RU
dc.subjectРекламное обращениеru_RU
dc.titleРекламные технологииru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc76.006.5ru_RU
dc.identifier.nmuk2580ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record