Show simple item record

dc.contributor.authorБондаренко, В.С.
dc.contributor.authorХаркевич, А.М.
dc.date.accessioned2015-05-07T15:17:07Z
dc.date.available2015-05-07T15:17:07Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБенчмаркетинг : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 "Маркетинг предприятий промышленности" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. С. Бондаренко, А. М. Харкевич]. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 116 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/527
dc.description
dc.description.abstractВ практикуме представлены все темы дисциплины «Бенчмаркетинг», подробно с практическими примерами, изучаемыми на практических занятиях, что может быть так же использовано студентами для изучения курса самостоятельно (заочная форма получения высшего образования). Практические задания, представленные в практикуме, опираются как на отечественный, так и на зарубежный опыт промышленных организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБенчмаркетингru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectБрэндингru_RU
dc.titleБенчмаркетингru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 "Маркетинг предприятий промышленности"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2554ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record