Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2021-01-21T13:15:12Z
dc.date.available2021-01-21T13:15:12Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Потребительская кооперация. – 2020. – № 4. – С. 14–24.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5313
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию теоретических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей в сетевой торговле Республики Беларусь. Предложен алгоритм, представляющий собой комплексную систему формирования программ повышения лояльности в рамках маркетинговой стратегии кооперативных торговых организаций сетевого формата, который может быть в полной мере использован для практического внедрения и в других торговых объектах розничной торговли Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЛояльность потребителейru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectСетевая торговляru_RU
dc.subjectРозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectТенденцииru_RU
dc.subjectПодходыru_RU
dc.subjectФакторыru_RU
dc.subjectРынок ритейлаru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectТорговые услугиru_RU
dc.titleТеоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию