Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Citation
Байбардина, Т. Н. Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Потребительская кооперация. – 2020. – № 4. – С. 14–24.
Abstract
Статья посвящена исследованию теоретических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей в сетевой торговле Республики Беларусь. Предложен алгоритм, представляющий собой комплексную систему формирования программ повышения лояльности в рамках маркетинговой стратегии кооперативных торговых организаций сетевого формата, который может быть в полной мере использован
для практического внедрения и в других торговых объектах розничной торговли Республики Беларусь.