Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
Citation
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях [Электронный ресурс] / Н. В. Сиротко, И. И. Епишин, В. П. Вежновец, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 193–194. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для межнационального и межкультурного диалога.