Просмотр Научные издания университета 2021 года по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 1-2 из 2
-
Маркетинг в туризме
Скоромный, А.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов. -
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ...