• Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.В.; Гурская, О.С.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
    • Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ...