Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по автору "Романюк, А.А."
Показано записей 1-3 из 3
-
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.А.; Бородулина, А.О.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире. -
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.В.; Гурская, О.С.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ... -
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
Байбардина, Т.Н.; Хоняков, В.В.; Доронько, Н.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...