Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
Citation
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Е. А. Емельянчик, А. О. Бородулина, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 204–206. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.