Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей

Thumbnail
View/Open
Брендинг как маркетинговый инструмент.pdf (281.1Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Емельянчик, Е.А.
Бородулина, А.О.
Романюк, А.А.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2021
Metadata
Show full item record
Citation
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Е. А. Емельянчик, А. О. Бородулина, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 204–206. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5476
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [41]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback