Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorХоняков, В.В.
dc.contributor.authorДоронько, Н.А.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2021-05-27T08:25:11Z
dc.date.available2021-05-27T08:25:11Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРоль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, В. В. Хоняков, Н. А. Доронько, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 207–210. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5477
dc.description.abstractВ данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и внешних рынках.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectКонкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectОтечественные производителиru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.titleРоль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record