Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке

Thumbnail
View/Open
Роль бренда в достижении.pdf (288.6Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Хоняков, В.В.
Доронько, Н.А.
Романюк, А.А.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2021
Metadata
Show full item record
Citation
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, В. В. Хоняков, Н. А. Доронько, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 207–210. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и внешних рынках.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5477
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [41]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback