Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2021-06-10T09:17:35Z
dc.date.available2021-06-10T09:17:35Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМаркетинг и общество : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.–сост.: Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева]. – Гомель : БТЭУ, 2021. – 108 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5489
dc.description.abstractИздание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы и ситуационные задания, направленные на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала и выработку управленческих навыков в условиях глобализации мирового рынка, необходимости соблюдения приоритетов социально-ответственного маркетинга. Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинru_RU
dc.subjectМаркетинг и обществоru_RU
dc.subjectКритика маркетингаru_RU
dc.subjectОбщественные движенияru_RU
dc.subjectГосударственное регулированиеru_RU
dc.subjectЭтика маркетингаru_RU
dc.subjectПринципы взаимоотношенияru_RU
dc.titleМаркетинг и обществоru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk3207ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию