Маркетинг и общество
View/ Open
№ of methodological guidance:
3207LBC:
65.291.3Issue date
2021Metadata
Show full item recordCitation
Маркетинг и общество : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.–сост.: Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева]. – Гомель : БТЭУ, 2021. – 108 с.
Abstract
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы и ситуационные задания, направленные на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала и выработку управленческих навыков в условиях глобализации мирового рынка, необходимости соблюдения приоритетов социально-ответственного маркетинга.
Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования.