Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
Citation
Бородулина, А. О. Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности [Электронный ресурс] / А. О. Бородулина, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 32–33. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, что оказывает гораздо больший эффект на выручку и прибыльность компаний.