Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМакринова, Е.И.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2022-01-14T09:06:36Z
dc.date.available2022-01-14T09:06:36Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков / Т. Н. Байбардина, Е. И. Макринова, О. А. Бурцева // Потребительская кооперация. – 2021. – № 4. – С. 25–30. – Библиография: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5684
dc.description.abstractВ статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены приоритеты в потреблении безалкогольных напитков с учетом ориентации на здоровый образ жизни и правильное питание. Выявлена актуальность разработки брендов безалкогольных напитков для системы потребительской кооперации с применением местного натурального сырья, создания удачного и сильного бренда для такой продукции с целью завоевания конкурентных позиций на внутреннем и внешних рынках.ru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectПотребностиru_RU
dc.subjectПотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectБезалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПроизводителиru_RU
dc.titleИзучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитковru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию