Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков / Т. Н. Байбардина, Е. И. Макринова, О. А. Бурцева // Потребительская кооперация. – 2021. – № 4. – С. 25–30. – Библиография: 6 назв.
Аннотация
В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей
безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие
выбор бренда потребителями, определены приоритеты в потреблении безалкогольных напитков с учетом ориентации на здоровый образ жизни и правильное питание. Выявлена актуальность разработки брендов безалкогольных напитков для системы потребительской кооперации с применением местного натурального сырья, создания удачного и сильного бренда для такой продукции с целью завоевания конкурентных позиций на внутреннем и внешних рынках.