Анализ хозяйственной деятельности в потребительской кооперации. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности
Просмотреть/Скачать
№ метод. ук.:
3237Автор
ББК:
65.053.542.28Дата
2022Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Анализ хозяйственной деятельности в потребительской кооперации. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра бухгалтерского учета ; [авт.-сост. Е. Г. Толкачева]. – Гомель : БТЭУ, 2022. – 84 с.
Аннотация
Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» направления специальности 1-25 01 08-03 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях)» специализаций 1-25 01 08-03 02 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в потребительской
кооперации», 1-25 01 08-03 03 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности» и слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов специальностей 1-25 03 75 «Бухгалтерский учет и контроль в промышленности», 1-25 02 85 «Логистика».
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Анализ хозяйственной деятельности в торговле
Кравченко, Л.И. (Минск : Вышэйшая школа, 2000)Главы: Анализ розничного товарооборота. Анализ оптового товарооборота. Анализ издержек обращения в торговле. Анализ финансовых результатов в торговле. Анализ финансового положения торгового предприятия в условиях рыночных ... -
Анализ хозяйственной деятельности
Толкачева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2024)Практикум предназначен для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит» (6-05-0411-02 «Финансы и кредит»), 1-26 02 05 «Логистика» (6-05-0412-03 «Логистика»), 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по ... -
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...