Browsing Научные издания университета 2022 года by Title
Now showing items 46-65 of 194
-
Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, ... -
Использование информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе (на примере УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются значение и использование информационно-коммуникационных технологий в учреждении образования (УО) «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». -
Использование информационно-коммуникационных технологий в учреждениях высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещается использование современных инновационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении при получении высшего образования на примере Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации -
Использование КPI при оценке эффективности транспортной логистики
(Гомель : БТЭУ, 2022)Рассматривается применение методик по определению эффективности транспортной логистики на примере методики расчета KPI (Key Performance Indicator) – ключевого показателя эффективности. -
Использование кайдзен-технологий в системе управления персоналом торговой организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются современные подходы к управлению сотрудниками, их удовлетворенностью работой, мотивацией и нацеленностью на результат. -
Использование маркетинговых и логистических методов и подходов в работе кооператоров БССР (по материалам советской периодической печати)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается опыт применения кооператорами Белорусской ССР элементов маркетинга и логистики в советский период. В качестве основного источника использованы материалы республиканской и общесоюзной периодической ... -
Использование современных методов стимулирования продажи товаров в розничных торговых организациях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье на примере конкретной торговой организации рассматривается использование современных методов и приемов стимулирования продажи товаров в розничной торговле Республики Беларусь. -
Использование современных рекламных средств для успешного продвижения организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Исследование мотивации к занятиям физической культурой студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты исследования мотивации студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации к занятиям физической культурой с использованием таких методов как анализ ... -
Исследование, совершенствование и повышение эффективности логистической деятельности торгового предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается положительный опыт разработки специализированного программного продукта по управлению логистическими процессами на частном торговом предприятии «Ятимов Ф. К.». -
История NFT и его перспективы в дальнейшем
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается понятие "NFT", которое расшифровывается как Non-fungible token – невзаимозаменяемый, а если еще проще – уникальный токен, то есть уникальный цифровой сертификат, который хранится в блокчейне, ... -
К вопросу анализа структуры ассортимента моторных масел, поступающих в ИООО «Лукойл Белоруссия»
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье проведен анализ структуры ассортимента моторных масел, поступавших в магазин при автомобильной заправочной станции (АЗС) № 38 иностранного общества с ограниченной ответственностью (ИООО) «Лукойл Белоруссия» за ... -
К вопросу изучения покупательских предпочтений
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анкетирования и проведения социологического исследования по изучению покупательских предпочтений, обуславливающих выбор при покупке парфюмерных товаров, на базе Гомельского филиала Гомельского ... -
К вопросу о состоянии и эффективности использования трудовых ресурсов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье анализируется состояние рынка труда и трудового потенциала в Республике Беларусь. -
К вопросу экологической безопасности полимерных отходов
(Гомель : БТЭУ, 2022)Данная статья посвящена анализу безопасной утилизации полимерных отходов. -
Кастодиальные и некастодиальные кошельки, особенности и риски
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются особенности использования, преимущества и недостатки кастодиальных и некастодиальных криптовалютных кошельков. -
Ключевые подходы к управлению персоналом в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2022)Рассматриваются наиболее часто применяемые подходы к управлению персоналом: организационный (корпоратив- ный), рационалистический (процессуальный), гуманистический (психологический). -
Компьютерное зрение в ритейле
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается использование системы компьютерного зрения для анализа посещаемости покупателями отделов, сбора сведений о поле и возрасте посетителей, что позволяет выявлять наиболее рентабельное расположение ... -
Конкурентные преимущества потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты проведенного исследования комплексной диагностики функционирования торговли потребительской кооперации в условиях развития конкурентной среды. Представлены подходы к обеспечению устойчивых ... -
Конкурентоспособность организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты проведенного исследования работы заготовительной деятельности, торговой деятельности и общественного питания в Гомельском филиале областного потребительского общества с целью повышения его ...