Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год по теме 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год
  • Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год по теме
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год
  • Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год по теме "Бренд"

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-2 из 2

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции 

      Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
    • Thumbnail

      О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси 

      Кузьменкова, Н.В.; Оксенчук, Н.В.; Целикова, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье приведены результаты обзора теоретических источников по вопросам управления ассортиментом товаров с собственными торговыми марками (СТМ), освещены особенности организации торговли с таким товарным ассортиментом, ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв