Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год: Недавние поступления
Показано записей 21-27 из 27
-
Внутренняя миграция в демографических процессах регионов Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье раскрывается место внутриреспубликанской миграции в демографическом развитии Республики Беларусь. Показано, что ежегодно масштабы межобластной и внутриобластной миграции страны превышают величину большинства ... -
Общепит потребительской кооперации БССР в годы восьмой пятилетки (1966-1970 годы)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются важнейшие события в истории развития системы общественного питания Белкоопсоюза второй половины 1960-х годов, совпавшие с периодом реализации в СССР наиболее успешной 8-й пятилетки, получившей ... -
Стратыфікацыя генеральнай сукупнасці як метад аптымізацыі аўдытарскай выбаркі: методыка, памылкі ў адабранай сукупнасці
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье раскрываются примерные аспекты стратификации объектов проверки при аудите расчетов с поставщиками и покупателями. Автор показывает методику определения для выделенных подмножеств среднего квадратичного отклонения, ... -
О мониторинге закрепляемости выпускников Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в организациях потребительской кооперации после окончания обязательного срока отработки и мерах по ее усилению
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены результаты мониторинга трудоустройства и закрепляемости выпускников Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в организациях потребительской кооперации после окончания ... -
Информационная модель учета затрат для целей стратегического менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье исследованы современные подходы к построению системы бухгалтерского учета затрат на базе современных информационных технологий и методики управления затратами «таргет-костинг». Предложена информационная модель ... -
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ... -
Рынок услуг в экономике Республики Беларусь: состояние, направления развития
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлен материал, отражающий современное состояние сферы услуг и ее влияние на экономику Республики Беларусь, приведены показатели деятельности по отдельным отраслям сферы услуг, определены приоритетные ...