Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз И.В.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2022-05-17T08:20:52Z
dc.date.available2022-05-17T08:20:52Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМаркетинг : пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко]. – Гомель : БТЭУ, 2022. – 60 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5720
dc.description.abstractИздание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКурсовые работыru_RU
dc.subjectТематика курсовых работru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk3245ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию