Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Курсовые и дипломные работы
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Курсовые и дипломные работы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг

Thumbnail
View/Open
3245.pdf (544.6Kb)

№ of methodological guidance:
 3245
Author
Помаз И.В.
Байбардина, Т.Н.
Кузьменко, В.Л.
Процко, Т.Л.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2022
Metadata
Show full item record
Citation
Маркетинг : пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко]. – Гомель : БТЭУ, 2022. – 60 с.
Abstract
Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5720
Collections
  • Курсовые и дипломные работы [1]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback