Инфографика в маркетинге
Библиографическое описаниe
Романюк, А. А. Инфографика в маркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Романюк, Г. Н. Кожухова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 212–214. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире маркетологи постоянно сталкиваются с новыми направлениями и форматами работы на рынке.
В последнее время одним из актуальных направлений становится В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональ-
ной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании.
В современном мире маркетологи постоянно сталкиваются с новыми направлениями и форматами работы на рынке.
В последнее время одним из актуальных направлений становится инфографика. Для более качественного восприятия
результатов деятельности специалистов важно зафиксировать в сознании своих партнеров, потребителей различные
аспекты своего бизнеса.
. Для более качественного восприятия
результатов деятельности специалистов важно зафиксировать в сознании своих партнеров, потребителей различные
аспекты своего бизнеса.