Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Инфографика в маркетинге

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Романюк А.А. Кожухова Г.Н. Инфографика.pdf (306.1Кб)
Автор
Романюк, А.А.
Кожухова, Г.Н.
ББК:
 65.291.34
Дата
2022
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Романюк, А. А. Инфографика в маркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Романюк, Г. Н. Кожухова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 212–214. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире маркетологи постоянно сталкиваются с новыми направлениями и форматами работы на рынке. В последнее время одним из актуальных направлений становится В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональ- ной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире маркетологи постоянно сталкиваются с новыми направлениями и форматами работы на рынке. В последнее время одним из актуальных направлений становится инфографика. Для более качественного восприятия результатов деятельности специалистов важно зафиксировать в сознании своих партнеров, потребителей различные аспекты своего бизнеса. . Для более качественного восприятия результатов деятельности специалистов важно зафиксировать в сознании своих партнеров, потребителей различные аспекты своего бизнеса.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5748
Коллекции
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [29]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв