Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Инфографика в маркетинге

Thumbnail
View/Open
Романюк А.А. Кожухова Г.Н. Инфографика.pdf (306.1Kb)
Author
Романюк, А.А.
Кожухова, Г.Н.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2022
Metadata
Show full item record
Citation
Романюк, А. А. Инфографика в маркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Романюк, Г. Н. Кожухова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 212–214. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире маркетологи постоянно сталкиваются с новыми направлениями и форматами работы на рынке. В последнее время одним из актуальных направлений становится В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональ- ной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире маркетологи постоянно сталкиваются с новыми направлениями и форматами работы на рынке. В последнее время одним из актуальных направлений становится инфографика. Для более качественного восприятия результатов деятельности специалистов важно зафиксировать в сознании своих партнеров, потребителей различные аспекты своего бизнеса. . Для более качественного восприятия результатов деятельности специалистов важно зафиксировать в сознании своих партнеров, потребителей различные аспекты своего бизнеса.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5748
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [29]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback