Просмотр Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт по названию
Показано записей 13-22 из 22
-
Развитие интегрированных формирований в аграрном секторе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются отдельные направления преобразования агропромышленного комплекса и повышения эффективности его функционирования, включающие совершенствование системы управления организациями аграрного сектора, ... -
Развитие правовых основ деятельности потребительской кооперации в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)Правовые основы деятельности организаций потребительской кооперации формировались на протяжении достаточно длительного периода и имеют свои особенности. В статье анализируются особенности законодательства о потребительской ... -
Развитие розничной торговли ювелирными изделиями в зависимости от финансового поведение населения
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается влияние финансового поведения населения на развитие розничной торговли ювелирными изделиями. Для достижения цели проведем сравнительный анализ показателей финансового поведения населения и розничной ... -
Региональные особенности развития торговли потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье приведены результаты исследования развития торговли одного из регионов Республики Беларусь за период 2010–2019 гг., в основе которого заложена идея о целесообразности проведения экономического анализа взаимосвязи ... -
Рынок EdTech-университетов в России: цифровой опыт подготовки кадров в условиях пандемии COVID-19
(Гомель : БТЭУ, 2021)Современное положение института высшего образования в России отражает его переходный статус: все больше учреждений высшего образования переходят к использованию новейших практик работы в онлайн-режиме, а с учетом национального ... -
Современные подходы к размещению городской розничной торговой сети
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассматриваются актуальные аспекты и особенности размещения и функционирования городской розничной торговой сети Республики Беларусь в современных условиях. -
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ... -
Состояние и развитие «зеленого» ритейла в экономике Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)Согласно Индексу устойчивого развития стран в рейтинге среди 162 государств Беларусь занимает 23-е место. В стратегии развития республики рассматривается переход к качественному сбалансированному росту экономики путем ее ... -
Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2021)Проблемы экологии являются одними из важнейших в современном мире. Внедрение подходов экомаркетинга в деятельность организаций позволяет повысить экологизацию бизнеса, призвать общество к сохранению благо- приятной ...