Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия
Citation
Базук, К. С. Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия [Электронный ресурс] / К. С. Базук ; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 26.
Abstract
В статье оценивается важность выставочного маркетинга (выставки) как одного из важнейших инструментов в системе маркетинга компании. Данный вопрос рассматривается на примере открытого акционерного общества «Бабушкина
крынка», принимавшего участие в специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо-2021» в городе Минск.