Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2015-05-13T15:20:44Z
dc.date.available2015-05-13T15:20:44Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / И .В. Помаз, С. А. Шингирей ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 140 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/584
dc.description
dc.description.abstractТемы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Стимулирование сбыта (сейлз промоушн). Прямой маркетинг (директ-маркетинг). Личные продажиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectКоммуникацииru_RU
dc.subjectПаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectПрямой маркетингru_RU
dc.subjectДирект-маркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.title.alternativeкурс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34я73ru_RU
dc.identifier.nmuk2468ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record