Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку в обучении иностранному языку в Белорусском торгово-экономическом университете
Библиографическое описаниe
Куделка, Т. В. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку в обучении иностранному языку в Белорусском торгово-экономическом университете / Т. В. Куделка // Потребительская кооперация. – 2022. – № 3. – С. 55–60.
Аннотация
Данное исследование посвящено изучению эффективности использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по иностранному языку в неязыковом учреждении высшего образования (УВО). Были рассмотрены характеристики, которыми должен обладать видеофрагмент, с целью полного использования его образовательных способностей. Далее был разработан авторский комплекс упражнений к аутентичному видеофрагменту «The Industrial Revolution (18-19th Century)» для студентов 1 курса Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации
(БТЭУ ПК), который может быть использован в рамках темы «Экономика Великобритании». Упражнения составлены в соответствии с этапами работы над видеофрагментами.