Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorМихалькова, В.А.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2022-10-28T13:24:56Z
dc.date.available2022-10-28T13:24:56Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЭтика маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, О. А. Бурцевa, В. А. Михалькoва, А. А. Романюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 15–18. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5905
dc.description.abstractВ статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, значение и особенности этики маркетинга на современной ступени развития общества. Oпределены подходы к формированию этических норм и правил в маркетинговой деятельности организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСовременное обществоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЭтика маркетингаru_RU
dc.subjectЭтические нормыru_RU
dc.subjectЭтический маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.titleЭтика маркетинга в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc60.561.26ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию