Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
Просмотр коллекции
Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики [Электронный ресурс] : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель : БТЭУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Новости
Материалы конференции включают широкий круг вопросов по актуальным проблемам теории и практики применения современных цифровых технологий в различных отраслях народного хозяйства, совершенствования управления в сфере коммерческой и маркетинговой деятельности, оптимизации системы управления закупочной логистикой торговых организаций. Значительное место отводится решению этических вопросов маркетинга в современном обществе, унификации форматов организации торговли как основы результативности их функционирования на потребительском рынке, практическим аспектам стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности. Материалы сборника могут использоваться в научно-исследовательской, практической и образовательной деятельности, а также в идеологической и воспитательной работе. Издание предназначено для научно-педагогических и практических работников, руководителей, специалистов, аспирантов и студентов.
Текст издания см. здесь: http://i-bteu.by/ru-ru/деятельность/библиотека/научныеиздания.aspx (скопировать и вставить в адресную строку)
Новые поступления
-
Система управления закупочной логистикой торговой организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)Анализируется современная практика управления закупочной логистикой торговой организации, рассмотрена схема подачи заказа для различных групп товаров, также разработана технологическая карта процесса закупок товаров торговой ... -
Практические аспекты стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье приведены результаты системной и комплексной оценки сбытовой деятельности лесохозяйственного учреждения, которые сведены в карту SWOT. Построение обобщающей матрицы SWOT позволило определить стратегическую цель ... -
Современные способы утилизации полимерных отходов
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье проанализированы способы утилизации и переработки полимерных отходов. -
Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании. -
Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2022)Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга, как развитие ... -
Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при управлении ... -
Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на сходство таких объектов, ... -
Использование современных рекламных средств для успешного продвижения организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Методы определения оптимального расположения розничных торговых объектов
(Гомель : БТЭУ, 2022)Конкурентоспособность, рентабельность работы розничных торговых объектов во многом определяется правильным выбором их месторасположения на обслуживаемой территории. Процесс выбора месторасположения магазинов является ... -
Ретроспективный анализ развития оптово-распределительной логистики потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена анализу развития отрасли оптовой торговли потребительской кооперации. Авторы исследовали историю кооперативной торговли за последнее столетие. В статье акцентируется внимание на современной роли оптового ... -
Применение технологий цифровой экономики в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются практические аспекты применения в розничной торговле отдельных технологий цифровой экономики – «Интернет вещей» и виртуальной реальности. -
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ... -
Современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь. Выявлены основные аспекты потребления замороженных продуктов питания, их преимущества. Рассмотрены основные производители ... -
Влияние цифрового маркетинга на современное общество
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ... -
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ... -
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ... -
Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ... -
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ... -
Использование маркетинговых и логистических методов и подходов в работе кооператоров БССР (по материалам советской периодической печати)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается опыт применения кооператорами Белорусской ССР элементов маркетинга и логистики в советский период. В качестве основного источника использованы материалы республиканской и общесоюзной периодической ...