Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате загрузки 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате загрузки
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате загрузки
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате загрузки

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 20

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Использование маркетинговых и логистических методов и подходов в работе кооператоров БССР (по материалам советской периодической печати) 

      Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается опыт применения кооператорами Белорусской ССР элементов маркетинга и логистики в советский период. В качестве основного источника использованы материалы республиканской и общесоюзной периодической ...
    • Thumbnail

      Этика маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ...
    • Thumbnail

      Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ...
    • Thumbnail

      Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Павлюченко, Н.В.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ...
    • Thumbnail

      Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ...
    • Thumbnail

      Роль просвещенного маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ...
    • Thumbnail

      Влияние цифрового маркетинга на современное общество 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ...
    • Thumbnail

      Современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Чернова, О.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь. Выявлены основные аспекты потребления замороженных продуктов питания, их преимущества. Рассмотрены основные производители ...
    • Thumbnail

      Вопросы развития маркетинга в социальных сетях 

      Бурцева, А.А.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ...
    • Thumbnail

      Применение технологий цифровой экономики в розничной торговле 

      Гурская, С.П.; Скрундевский, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются практические аспекты применения в розничной торговле отдельных технологий цифровой экономики – «Интернет вещей» и виртуальной реальности.
    • Thumbnail

      Ретроспективный анализ развития оптово-распределительной логистики потребительской кооперации 

      Капштык, А.И.; Оксенчук, Н.В.; Медведев, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Статья посвящена анализу развития отрасли оптовой торговли потребительской кооперации. Авторы исследовали историю кооперативной торговли за последнее столетие. В статье акцентируется внимание на современной роли оптового ...
    • Thumbnail

      Методы определения оптимального расположения розничных торговых объектов 

      Кикинева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Конкурентоспособность, рентабельность работы розничных торговых объектов во многом определяется правильным выбором их месторасположения на обслуживаемой территории. Процесс выбора месторасположения магазинов является ...
    • Thumbnail

      Использование современных рекламных средств для успешного продвижения организации на рынке 

      Кузьменко, А.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.
    • Thumbnail

      Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Оксенчук, Н.В.; Скрундевский, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Статья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на сходство таких объектов, ...
    • Thumbnail

      Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке 

      Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при управлении ...
    • Thumbnail

      Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях 

      Помаз, И.В.; Волкова, А.А.; Лютыч, К.Д.; Чирун, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга, как развитие ...
    • Thumbnail

      Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в. 

      Процко, Т.Л.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании.
    • Thumbnail

      Современные способы утилизации полимерных отходов 

      Сыцко, В.Е.; Антонова, Е.Л.; Кузьменкова, Н.В.; Шаповалов, В.М.; Зотов, С.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В данной статье проанализированы способы утилизации и переработки полимерных отходов.
    • Thumbnail

      Практические аспекты стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности 

      Толстая, Г.А.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье приведены результаты системной и комплексной оценки сбытовой деятельности лесохозяйственного учреждения, которые сведены в карту SWOT. Построение обобщающей матрицы SWOT позволило определить стратегическую цель ...
    • Thumbnail

      Система управления закупочной логистикой торговой организации 

      Усов, В.Н.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Анализируется современная практика управления закупочной логистикой торговой организации, рассмотрена схема подачи заказа для различных групп товаров, также разработана технологическая карта процесса закупок товаров торговой ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв