Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг
Citation
Байбардина, Т. Н. Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Романюк // Потребительская кооперация. – 2023. – № 1. – С. 58–62.
Abstract
В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при формировании лояльности у потенциальных клиентов к бренду банковских услуг Республики Беларусь. Определены приоритеты по формированию новых ценностей у будущих потребителей сферы банковских услуг с учетом использования актуальных моделей лояльности, ориентированных на воспитание патриотизма и укрепление имиджевой составляющей финансовых институтов страны.