Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2023-04-07T09:55:21Z
dc.date.available2023-04-07T09:55:21Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Романюк // Потребительская кооперация. – 2023. – № 1. – С. 58–62.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6011
dc.description.abstractВ статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при формировании лояльности у потенциальных клиентов к бренду банковских услуг Республики Беларусь. Определены приоритеты по формированию новых ценностей у будущих потребителей сферы банковских услуг с учетом использования актуальных моделей лояльности, ориентированных на воспитание патриотизма и укрепление имиджевой составляющей финансовых институтов страны.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectФормирование брендаru_RU
dc.subjectПотенциальные клиентыru_RU
dc.subjectЛояльность к брендуru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectБанкru_RU
dc.subjectБанковские услугиru_RU
dc.subjectЛояльность клиентовru_RU
dc.subjectПатриотическое воспитаниеru_RU
dc.subjectЭмоциональная связьru_RU
dc.titleПроектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.262.101-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию