Now showing items 1-20 of 70

    • Анализ целевой аудитории 

      Забиран, В.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье обосновывается необходимость анализа целевой аудитории при разработке маркетингового плана бизнеса, а также на начальном этапе создания рекламной кампании. –
    • Влияние социальных страхов на поведение потребителей 

      Лавшук, Д.Д.; Ерыгин, Д.К.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей ...
    • Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Химакова, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга
    • Глобальный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ...
    • Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков 

      Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены ...
    • Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2018)
      В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ...
    • Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)
      Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.
    • Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)
      В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
    • Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Раскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ ...
    • Маркетинг банковских услуг 

      Бурцева, О.А.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ...
    • Маркетинг в туризме 

      Скоромный, А.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов.
    • Маркетинг и общество 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ...
    • Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза
    • Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
    • Международный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
    • Международный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
    • Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции 

      Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...