Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorСтрах, Н.И.
dc.contributor.authorМихалькова, В.А.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2023-05-31T08:35:17Z
dc.date.available2023-05-31T08:35:17Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТехнологизация управления в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Н. И. Страх, В. А. Михалькова, А. А. Романюк// Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 190–192. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6053
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие трансформации маркетинга в условиях цифровизации общества и их влияния на процесс технологизации управления в маркетинге.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТехнологизация управления в маркетингеru_RU
dc.subjectПроцесс управления маркетингомru_RU
dc.subjectЦифровизация обществаru_RU
dc.subjectТрансформация маркетингаru_RU
dc.subjectПотребительская нейронаукаru_RU
dc.subjectНеймаркетингru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectТренды развитияru_RU
dc.subjectЦифровые технологииru_RU
dc.titleТехнологизация управления в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию