Технологизация управления в маркетинге
Citation
Технологизация управления в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Н. И. Страх, В. А. Михалькова, А. А. Романюк// Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 190–192. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие трансформации маркетинга в условиях цифровизации общества и их влияния на процесс технологизации управления в маркетинге.
Collections
- Молодежь и наука [43]