Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Технологизация управления в маркетинге

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н._Страх Н.И._Михалькова В.А._Романюк А.А. Технологизация.pdf (301.4Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Страх, Н.И.
Михалькова, В.А.
Романюк, А.А.
LBC:
 65.291.3-21
Issue date
2023
Metadata
Show full item record
Citation
Технологизация управления в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Н. И. Страх, В. А. Михалькова, А. А. Романюк// Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 190–192. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие трансформации маркетинга в условиях цифровизации общества и их влияния на процесс технологизации управления в маркетинге.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6053
Collections
  • Молодежь и наука [43]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback