Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЦеликова, Л.В.
dc.date.accessioned2023-06-26T14:38:33Z
dc.date.available2023-06-26T14:38:33Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦеликова, Л. В. Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь / Л. В. Целикова // Потребительская кооперация. – 2023. – № 2. – С. 23–27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6077
dc.description.abstractВ статье рассматриваются и анализируются товары, реализуемые под собственными торговыми марками, их конкурентные преимущества, влияние на укрепление и развитие сетевой розничной торговли Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.subjectТоварru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.subjectСобственная торговая маркаru_RU
dc.subjectСетевой ретейлru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleРоль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию