Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2023-07-19T13:11:13Z
dc.date.available2023-07-19T13:11:13Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМаркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ общего высшего образования и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И.В. Помаз]. – Гомель : БТЭУ, 2023. – 96 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6087
dc.description.abstractДанное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая среда организацииru_RU
dc.subjectИнформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectПоведение покупателейru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectСистема распределения товаровru_RU
dc.subjectКоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectУправление маркетинговой деятельностьюru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk3307ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record