Формирование лояльности клиентов к бренду организации
Citation
Байбардина, Т. Н. Формирование лояльности клиентов к бренду организации [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. А. Романюк, А. А. Гусакова // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей IX Писаренковских чтений, Гомель, 26 октября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой, А. З. Коробкина ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – C. 16–19. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской сфере. Выявлены приоритеты в создании новых подходов при формировании лояльности клиентов к бренду организации.