Browsing Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях by Author "Байбардина, Т.Н."
Now showing items 1-5 of 5
-
время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде
Головко, С.С.; Рафальская, Л.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ... -
Особенности и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе
Щербин, К.В.; Васильков, С.Р.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье приводится содержание понятия "некоммерческий маркетинг", изложены его специфика и функциональные особенности, рассматривается маркетинговая деятельность некоммерческих организаций (НКО). -
Роль общества и его влияние на деятельность некоммерческих организаций
Тапехо, В.И.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется роль некоммерческих организаций (НКО) как одного из важнейших инструментов гражданского общества, а также влияние на деятельность НКО политических, экономических, социальных, технологических и ... -
Роль онлайн-сообществ и социальных сетей в маркетинге
Рубанова, К.И.; Абрашкина, К.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль онлайн-сообществ и социальных сетей в современном маркетинге для взаимодействия с аудиторией, увеличения видимости бренда и укрепления отношений с клиентами. -
Условия возникновения некоммерческого маркетинга
Гвоздь, С.Г.; Кононок, И.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций, анализируются трудности функционирования общественных организаций в конкурентной среде.