Browsing Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях by Title
Now showing items 1-19 of 19
-
время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ... -
Закупочная логистика торговых организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается взаимосвязь эффективного управления и рациональной организации закупок в логистической системе с увеличением потенциала торговой организации и повышением ее конкурентоспособности на рынке. -
Использование радиочастотных технологий при построении Smart-Logistics в складских системах
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены цели внедрения в складских системах технологии беспроводной идентификации объектов с использованием радиочастотных сигналов RFID (Radio Frequency Identification), ее роль в эффективной автоматизации и ... -
Использование средств автоматизации учета в работе с контрагентами
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены возможности упрощенной системы добавления контрагента в программу «1C: Бухгалтерия», поскольку большая часть коммерческих организаций для ведения бухгалтерского учета использует именно программу 1С. . -
Логистика как фактор повышения конкурентоспособности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется влияние логистики на рост прибыли фирмы, рассматривается воздействие изменений в логистической стратегии организации на результаты ее деятельности и повышение конкурентоспособности. -
Общественная защита прав потребителей в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается характеристика организаций, осуществляющих защиту прав потребителей, рассматриваются их функции и основные виды деятельности. -
Особенности и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье приводится содержание понятия "некоммерческий маркетинг", изложены его специфика и функциональные особенности, рассматривается маркетинговая деятельность некоммерческих организаций (НКО). -
Применение программного обеспечения класса WMS для отимизации складских логистических затрат
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются возможности программы «1С – Логистика: Управление складом 3.0» – современной WMS-системы, обеспечивающей организацию адресного хранения, автоматизацию всех складских операций, интеграцию с устройствами ... -
Прогноз развития розничного товарооборота обуви в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируются основные факторы, влияющие на состояние спроса потребителей на обувь белорусских товаропроизводителей, рассматриваются изменения объемов развития внутренней реализации обуви. -
Роль аудита договоров в управлении рисками организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется порядок проведения аудита достоверности бухгалтерской отчетности, в частности, аудит договоров, который является важным этапом аудиторских процедур, помогающих оценить и проверить соблюдение ... -
Роль информационной системы в управлении материальными потоками организации (на материалах ОАО «Милкавита»)
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируются результаты внедрения новых информационных систем в ОАО «Милкавита», приводятся примеры основных задач в области логистики, решаемых на предприятии с помощью средств вычислительной техники. -
Роль логистических затрат в повышении эффективности деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обосновывается необходимость проведения анализа структуры логистических затрат с целью оптимизации суммарных логистических издержек.организации, связанных с процессами складирования и грузопереработки. -
Роль общества и его влияние на деятельность некоммерческих организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется роль некоммерческих организаций (НКО) как одного из важнейших инструментов гражданского общества, а также влияние на деятельность НКО политических, экономических, социальных, технологических и ... -
Роль онлайн-сообществ и социальных сетей в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль онлайн-сообществ и социальных сетей в современном маркетинге для взаимодействия с аудиторией, увеличения видимости бренда и укрепления отношений с клиентами. -
Роль сферы услуг в процессе построения инновационной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается оценка роли сферы услуг в современной экономике Республики Беларусь, поскольку в данном секторе формируются основополагающие факторы экономического роста, такие как интеллектуальный капитал, новое научное ... -
Совершенный заказ: пример расчета
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается определение совершенного заказа, приводится порядок оценки соответствия заказа на поставку товаров в организацию идеальному заказу, рассматриваются примеры прикладного программного обеспечения, которое ... -
Совершенствование управления товарными запасами организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается применение АВС-классификации или метода АВС, который является инструментом градации номенклатуры запаса в целях выявления степени воздействия состояния запаса на результаты деятельности организации, ... -
Торговля в сфере услуг в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные принципы торговли в Республике Беларусь, изложена ее роль в экономике страны, анализируется вклад торговли в валовой внутренний продукт Беларуси. -
Условия возникновения некоммерческого маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций, анализируются трудности функционирования общественных организаций в конкурентной среде.