Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Роль онлайн-сообществ и социальных сетей в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается роль онлайн-сообществ и социальных сетей в современном маркетинге для взаимодействия с аудиторией, увеличения видимости бренда и укрепления отношений с клиентами.
время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ...
Условия возникновения некоммерческого маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций, анализируются трудности функционирования общественных организаций в конкурентной среде.
Роль общества и его влияние на деятельность некоммерческих организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье анализируется роль некоммерческих организаций (НКО) как одного из важнейших инструментов гражданского общества, а также влияние на деятельность НКО политических, экономических, социальных, технологических и ...
Особенности и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье приводится содержание понятия "некоммерческий маркетинг", изложены его специфика и функциональные особенности, рассматривается маркетинговая деятельность некоммерческих организаций (НКО).