Роль онлайн-сообществ и социальных сетей в маркетинге
Библиографическое описаниe
Рубанова, К. И. Роль онлайн-сообществ и социальных сетей в маркетинге [Электронный ресурс] / К. И Рубанова, К. А. Абрашкина ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях : материалы международной научно-практической интернет-конференции для студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 17 ноября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. Г. Бондаренко ; редкол. : С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 51–53 . – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается роль онлайн-сообществ и социальных сетей в современном маркетинге для взаимодействия с аудиторией, увеличения видимости бренда и укрепления отношений с клиентами.