Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГвоздь, С.Г.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2024-01-19T09:14:35Z
dc.date.available2024-01-19T09:14:35Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГвоздь, С. Г. Использование цветовых ассоциаций в рекламе [Электронный ресурс] / С. Г. Гвоздь ; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2023. – С. 89–90. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6242
dc.description.abstractВ статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований закономерностей отношений потребителей к отдельным цветам и оттенкам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦветовые ассоциацииru_RU
dc.subjectЭффективная рекламаru_RU
dc.subjectПсихология цветаru_RU
dc.titleИспользование цветовых ассоциаций в рекламеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию