Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование цветовых ассоциаций в рекламе

Thumbnail
View/Open
Гвоздь С Г. Использование цветовых.pdf (201.6Kb)
Author
Гвоздь, С.Г.
Бурцева, О.А.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2023
Metadata
Show full item record
Citation
Гвоздь, С. Г. Использование цветовых ассоциаций в рекламе [Электронный ресурс] / С. Г. Гвоздь ; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2023. – С. 89–90. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований закономерностей отношений потребителей к отдельным цветам и оттенкам.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6242
Collections
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента [28]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback